вторник, 8 июля 2014 г.

Ведическое знание или простая мудрость в моей жизни

Сейчас настоящий бум изучения ведической мудрости и возрващения к истокам и естественности. Но несмотря на уже попсовость этой темы, для меня она оказалась очень близка и полезна.

Спасибо Алёнушке, которая как-то посоветовала мне почитать Ольгу Валяеву. Я почитала сразу статьи (сейчас на сайте много воды и коммерции уже, но направление движения все же верное; я много взяла из книги и ее инсайтов на марафонах женственности), пробник книги и остановилась. Зато после Юриного рождения вдруг что-то щелкнуло и книгу "Предназначение быть Женщиной" я прочла запоем, несмотря на ограниченность во времени, иногда идя из туалета в комнату хоть немного урывала или во время кормлений (видно, мне это было надо именно тогда). Позже заказала себе бумажную для библиотеки и чтобы давать почитать всем желающим, жаль, что не все нуждающиеся желают, но об этом не мне судить. У меня, честно скажу, было ощущение, что всё в моей голове наконец-то впервые в жизни устаканилось и сложилось в единый пазл.

Также по советам Ольги и моей подруги Алёны периодически слушала и сейчас иногда слушаю-смотрю лекции: Олега Торсунова (его видео), Руслана Нарушевича - мне он очень нравится, позитивный и с юмором, хоть и подходит к теме очень издалека, недавно познакомилась с лекциями Марины Таргаковой и Александра Хакимова (очень мне этот лектор понравился!!!). Валяева и других лекторов советует, но я пока до них не добралась. Мне удобно вконтакте ввести в поиске видео и смотреть лекции с изображением (я визуал).

Очень привлекает аюрведа! В классической медицине всё больше разочаровываюсь, но пока полностью не отвергаю, разные случаи в жизни бывают... Хорошая лекция про типы конституции по аюрведе и слабые места, про суть женщины-целительницы.

Только само прослушивание лекций у меня что-то напряженно происходит, т.к. только на компе могу это делать и время бывает только вечером, когда дома муж, который не очень позитивно относится к поиску женой знаний (и правильно делает, ведь это роль Мужчины), поэтому я стараюсь минимизировать конфликты (он ведь комментирует услышанное, начинаем спорить, лучше без мужчин слушать:))))). Но основы получены и постепенно внедряются в жизнь, собственно о чем и хотела написать, о небольших, но все же результатах! (добро пожаловать под кат:))




Знание о различности природы и функций Мужа и Жены пришло очень вовремя, как раз в период моей придирчивости к Мужу. Долго ли коротко ли, но самое-самое сложное, я похоже, смогла сделать - это принять его полностью таким, какой он сеть! Даже самой стало легче, когда не пытаешься изменить другого, только себя!


Первый декрет перешел во второй тоже по нашему неслучайному замыслу, думаю, это не предел. Поэтому у меня чудесная возможность исполнять свои женские обязанности в полной мере!!! Наверное, самое счастливое время в моей жизни!!! Еще после долгих моих попыток влиться в бурное раннее развитие деток благодаря неорганизованности, слава Богу, не стала фанатом. И вот только теперь пришла к основе - вальдорфской педагогике (самая естественная), то, что моё-моё, хоть во многих моментах я еще совсем неисправима, но направление движения теперь знаю чётко. И еще - стараюсь не впадать в крайности и комбинировать методики, подгоняя их под себя. Как же это важно уметь адаптировать всё под себя и фильтровать!!! Спасибо мужу, который мне постоянно в этом помогает, прекрасно анализируя информацию:)


Ношение платьев и юбок уже довольно давно. К штанам не присматриваюсь даже. Самый предел - это туника с легенсами (не могу себе пока позволить много одежды накупить сразу). 




Последнее время особенно прорвало - косы! Это ж такая красота!!! И плести, и носить и понимать энергосохранность прически!!! И слушать комплименты сына:)) (мужа более привычно). Волосы теперь ращу и стригу только кончики:)



Ухаживать за собой, выглядеть привлекательно. Оказывается, это одна из обязанностей женщин!!! А я не очень хорошо к косметике и средствам по уходу за телом относилась. И сейчас больше упор делаю на естественное - вроде глины, масел и т.п. Но уже больше уделяю времени этому вопросу:) Работать еще, конечно, и работать в это направлении, но главное - мне это нравится и мужу, похоже, тоже:)))




Дом: в радость и с любовью. Стремление к чистоте, уюту и рукодельным вещам (заряженным) было всегда, но теперь я точно знаю почему это так должно быть. Количество цветов увеличивается. Муж уже дважды после всех лет, что я периодически открыто намекала, что хочу цветы в горшках, подарил живые цветочки, которые радуют меня не неделю, а уже который месяц. И цветы не погибают, цветут, значит с женской энергетикой в доме все в порядке:) Спасибо также моей маме за подарки-цветы и помощь в уходе за ними!


Питание: много думаю и меняю, напишу об этом отдельный пост. Лишний вес и атопический дерматит Юрочки заставили углубляться в этот вопрос, который на самом деле основополагающий!

Муж стал меняться, хоть пока и незначительно, в том числе и моё восприятие его... И к детям ближе:))) И вообще из всего предыдущего опыта - в нем мужского было и есть больше, чем во мне женского, ну уж точно не меньше.


И вообще отношения с другими людьми воспринимаю по-другому, меньше осуждения и предвзятости, каждому - своё.

Вера. Бог. Вроде формально я была всегда христианкой. Но в душе больше от страха, чем от истинности взглядов. Теперь что-то более глубокое и умиротворенное. Мне всё равно, что кто говорит, мне неважно, насколько погрязли церкви в деньгах и сколько кто зарабатывает на моей вере (главный аргумент моего мужа), просто я понимаю, что свыше кто-то/что-то есть и связь с нами определенно существует, в какой форме это выражать - неважно, важно - чувствовать и верить.




И, наверное, самое главное глобальное изменение - это умение находить золотую середину между всеми делами, членами семьи, умение вовремя наполниться энергией (есть много для этого способов, рукоделие в частности) и - самое главное - отдать ее в нужное русло - своеобразная генерирующая и направляющая энергии. Как говорил Нарушевич, самая главная задача Женщин в этом и состоит - найти где взять энергию и подпитать ею всех членов семьи.

Вот как-то так сумбурно, но очень захотелось написать такой пост.
С одной стороны, моя жизнь далеко не идеальна, даже с моей точки зрения/желания, с другой стороны я начинаю понимать многое происходящее случайное/неслучайное, причинно-следственные связи, примерно представляю, куда двигаться и что это правильно для меня и так спокойнее и уверенее:) А еще так приятно стало переносить игру Полианны (в поиск плюсов во всем) в жизнь и понимать, что счастье всегда сейчас, внутри и независимо от внешних обстоятельств, вот такая вот внутренняя наполненность.

Как писала Макарова (не цитата, вольный перессказ): в жизни то волна понимания, то волна понимания, что ничего не понимаешь, но с каждый разом на другом более высоком уровне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий